ЗАПИСЬ НА ПОЛЁТ

Когда летаем?

сегодня
завтра
выбрать дату

Во сколько:

Утро
9:00 – 12:00
День
12:00 – 18:00
Вечер
18:00 – 9:00

Сколько человек

1
2
3
4
5
Стоимость: 
ЗАПИСАТЬСЯ!
ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ
КУПИТЬ СЕРТИФИКАТ

Сколько минут

2
4
6
10
15
30

Количество сертификатов

1
2
3
4
5
Стоимость: 
ПОКУПАЮ!
ЗАПИСЬ НА ПОЛЁТ
АКТИВИРОВАТЬ СЕРТИФИКАТ
  • »
  • Опасность, шлемы и цена - самые распространённые мифы о полётах в аэротрубе

Опасность, шлемы и цена - самые распространённые мифы о полётах в аэротрубе

15 июня отмечают Всемирный день ветра. Без этой стихии невозможно представить работу FlyStation. Он - главный помощник, который помогает людям летать. В эту дату мы решили вспомнить о заблуждениях, которые преследуют аэротрубу. Развенчиваем самые распространенные мифы о полётах и рассказываем, как обстоят дела на самом деле.

МИФ 1: В аэротрубе летать опасно: можно вылететь через верх или упасть с высоты, если двигатель остановится. 
РЕАЛЬНОСТЬ: Летать в профессиональных аэротрубах (в Петербурге такая одна) безопасно. За каждым полётом следят два человека. Первый - инструктор, который страхует посетителей. Второй – оператор в контроллерской. Даже если аэротруба FlyStation внезапно остановится, никто не упадёт. Ведь в ней работают современные двигатели. Они обеспечивают плавное нарастание и затухание воздушного потока. А это значит, что человек всего лишь мягко опустится на сетку. По поводу вероятности вылететь в трубу, то сама классификация (аэротруба закрытого типа) не оставляет шансов это сделать.


МИФ 2: В аэротрубе можно полетать вдвоём-втроём-вчетвером, пока инструктор просто следит за тобой. Так делают везде. 
РЕАЛЬНОСТЬ: Да, спортсменам, имеющим минимум 30 минут персонального налёта, разрешают парить в потоке воздуха в любом составе. Но вот новички и непрофессионалы летают строго по одному и только с инструктором. В предполётную зону можно заходить всей компанией. Пока один кружит, остальные наблюдают со скамеек.

 


МИФ 3: У инструкторов закрытые шлемы, и в них гораздо удобнее. А посетителям выдают что попало!
РЕАЛЬНОСТЬ: Все инструкторы FlyStation летают в закрытых шлемах по той же причине, что и посетители в открытых – из-за техники безопасности. Ведь если новичок, который не контролирует своё тело в потоке воздуха, случайно даст своему наставнику в лицо, то последствия будут серьёзные. Поэтому у инструкторов есть защита от таких ситуаций. К тому же закрытые шлемы могут быть только индивидуальными. Ведь в них легко размножаются бактерии. Руководствуясь правилами гигиены, посетителям FlyStation выдают исключительно открытые.


МИФ 4: Если поправишься или накачаешься в спортзале, то в аэротрубу путь заказан. Когда много весишь, поток воздуха тебя не поднимет.
РЕАЛЬНОСТЬ: В профессиональных аэротрубах устанавливают хорошие двигатели. Им многое под силу. К примеру, в Токио их мощность – 400 кВт (там построена аэротруба по российским технологиям). А скорость потока воздуха достигает 350 км/ч. Показатели FlyStation в Петербурге не хуже: летать можно всем, чей вес не превышает 125 килограммов. А это высокий порог.

 


МИФ 5: Аэротруба – недоступное удовольствие. Цены уж больно кусаются! Да и что такое 2 минуты? Ничего не успеешь почувствовать.
РЕАЛЬНОСТЬ:
Аэротруба – это симулятор свободного падения. В ней человек испытывает примерно те же эмоции, что и от прыжка с парашютом. В среднем полёт в небе длится 60 секунд. В аэротрубе же тарифы начинаются от 2 минут. То есть летать предлагают как минимум в два раз дольше. За это время посетители успевают ощутить всю гамму эмоций. Поэтому 2-4 минуты на человека - вполне достаточно для новичка. Цены в аэротрубе FlyStation начинаются от 1500 рублей. Такую сумму многие за раз оставляют в ресторане. Так о какой недоступности идёт речь? При желании полёт в аэротрубе может себе позволить каждый.